Редакции журнала Плебей достались отрывки из дневника известного плебейского портного Славы Зайцева. Эдакие записки недотепы. Недотоепа, который построил дом Славы Зайцева, варил из боярышника духи Маруся, а так же прослыл как создатель модных коллекций для просвещенных российских плебеев. А ну-ка почитаем, разу уж он так почитаем.
Я живу в очень престижном районе — у нас даже наркоманов нет, и живет очень много врачей. И вот эти сраные врачи почему-то все время забывают свои шприцы в подъезде на подоконнике. Пытался разобраться с этим и вынести свой модный приговор — обошел все квартиры подъезда, и ведь ни одна падла не созналась, что связана с медициной. Более того, если бы я не знал совершенно точно, что живу в очень престижном районе, я мог бы подумать, что мои соседи алкаши и люмпены. Перегар от всех чудовищный, даже после модной и престижной водки, которую, я уверен, они пьют.
А снизу меня живет музыкант. Я не очень люблю да и не разбираюсь в молодежной да и классической музыке, но по утрам сосед частенько играет на батарее что-то очень виртуозное и проникновенное. Пытался спуститься к нему попросить перенести время репетиций на попозже, но обнаружил, что живу на первом этаже, а у него где-то отдельный вход, видимо. Ох уж эти виртуозы Москвы, наши так сказать спиваковы.
Вчера штопал одному очень стильному клиенту носки. Нашил заодно под пятку (ах, какая классная идея) 3 страза. А сегодня уже приходили тыкали мне этими носками в харю, дескать мозоли образовались на ногах. Хоть и не побили, но сильно накрутили левое ухо. Эх, век живи — век учись. Художника может обидеть каждый.
Опять ходил устраиваться на работу. Надел для промоушена красный кафтан. Чувствовал себя идиотом, но красота и успех требуют жертв. Взяли на испытательный срок швейцаром в ресторан «Петр Первый». Йес!