В свое время, когда для производства одежды стали использовать новые высокотехнологичные материалы, появились такие громкие названия магазинов как «Синтетика». Ходить в синтетической одежде было модно и практично. А название «Синтетика» приятно грело слух.
Синтетическая одежда хорошо стирается, долго носится, что еще нужно? Более того, синтетика стала символом достатка. На наезд: «А у тебя, ей-богу, Вань, ну все друзья — такая рвань» герой песни Высоцкого отвечает: «Мои друзья хоть не в болонии — зато не тащат из семьи». Определенно, поэт воспел моду на болоньевые куртки в 70-х годах.
Прошли годы, и люди поняли, что гламурнее, полезнее и удобнее ходить в одежде из естественных материалов. А в синтетике и яйца не дышат (а должны дышать глубоко), и тельце потеет, и током бьёт, и катышки собираются. А магазины «Синтетика» остались.
Брэнд в настоящее время смотрится весьма странно. Это все равно что назвать продуктовый магазин «Холестерин» или «Пестицид». Или делать в рекламной кампании упор на то, что все предлагаемые продукты генно-модифицированы, снабжены искусственными красителями и усилителями вкуса.
А еще есть известная реклама 19-го века, где индустрия красоты предлагала женщинам навсегда удалить растительность с помощью рентгеновского излучения. Можно, таким образом, следуя примеру «Синтетики», открыть салон эпиляции «Радиация». Не полезно, но действенно.
Так почему же магазин «Синтетика» худо-бедно жив именно под этим названием, несмотря на всю его несуразность в современных условиях? А потому, что нам — плебеям насрать, в чем ходить. А потеть мы даже любим. Лучше ходить в ненатуральном и пахнуть натурально, чем наоборот. На хрена нужны шерстяные пиджаки за 100 тыс. рублей, которые носятся один год, в силу своей натуральности?
Сила в синтетике, брат. Статическое электричество даже бодрит — не даёт заснуть на концерте Бабкиной. А яйца нам нужны не для свежего дыхания, а для других целей, более приземлённых — чтоб чесать.