Птица голубь является самым плебейским пернатым существом на земле. Даже серая городская ворона стоит особняком в своей хищности и наглости.
Жизнь голубя трудна и полна тупостей. Их участь — рыться по помойкам, пить из грязной лужи воду с бензином, попадать под колеса машин из-за лени взлетать, быть обкрадываемыми более шустрыми и трудолюбивыми воробьями. Их участь — постоянно быть обсмеиваемыми за тупое вращение головой и взгляд боком, за нелепое раздирание куска хлеба, так что все улетает в стороны и достается воробьям.
Голуби нелепы и жалки в своей несуразности. И даже их раздавленные и закатанные в асфальт ошметки на дороге вызывают скорее брезгливость, чем жалость.
Но даже в правилах и законах природы бывают исключения. Редакции журнала «Плебей» удалось сфотографировать голубя, который является успешным предпринимателем. Этот парень разместил на своем крыле логотип известного спортивного бренда. Не бесплатно, конечно. Компании пришлось изрядно раскошелиться на хлеб и крупу. Голубь не смотрится худым, но спортивную форму держит. Возможно, это условие рекламного контракта.
Для сравнения мы подобрали кроссовок, схожий по форме и цвету с обнаруженным голубем. Теперь читатель может оценить, что мы имеем дело не со случайным сходством, а именно с осознанной рекламной кампанией. Кроссовок, как и голубь, содержит серо-бело-красные цвета и является абстрактно-аллегорическим изображением этой птицы.
Таким образом мы вычислили, что голубь Геннадий, проживающий у нас во дворе, является амбассадором фирмы Nike и ее линейки тапочек Найк Кортез. Нелегко быть лицом, или в данном случае мордой бренда, но Геннадий справляется с этой ответственностью и исправно демонстрирует свое крыло жителям города Москвы, или куда там он еще вылетает по заданию своих оунеров.
Учитывая, что компания недавно ушла с российского рынка, этот голубь остался единственным представителем Найка на территории нашей страны. Так что по всем вопросам, связанным с деятельностью Nike, таких как возврат и ремонт товара, обращайтесь к голубю Геннадию.